Перезапущен подрядчик ЯПРО, пошли продажи (ДРР 25% в ноябре и 12% в декабре). По ЯФИН запущены новые креативы и сегменты, осталось подготовить посадку под сегменты. По ЯДЛП запущены новые креативы и сегменты пока на старую посадку, как будет готова посадка - будет запуск на неё.
Проект ШЕФПОРТ
Что было сделано:
  • Созданы новые креативы:
Что в процессе:
  • Посадка ЯПРО с разбивкой по сегментам
  • Корректировка посадки ЯФИН под сегменты
  • Создание посадки ЯДЛП
ЯДЛП
ЯФИН
ЯПРО
Проект КОФЕЛАР
Перезапущены все подрядчики с новыми креативами, скорректированными посадками и новыми сегментами.
Что было сделано:
  • Созданы новые креативы:
  • Создана новая посадка для ЯПРО + разбивка на сегменты
  • Создана новая посадка ЯФИН
  • Созданы посадки под сегменты ЯДЛП
Что в процессе:
  • Новые креативы ЯПРО
  • Корректировка посадки ЯФИН под сегменты
ЯДЛП
ЯФИН
ЯПРО
Пути решения:
  • Анализ РК
  • Пересборка посадок / креативов на основании распаковочных созвонов
  • Релевантность (сегмент - креативы - посадка)
  • Добавление новых сегментов
  • Снижение бюджета
  • Регулярная проверка номеров на факт попадания в спам
  • Переход на альтернативные способы связи с клиентами из-за блокировка Ватсапа и Телеграмма
  • Увеличение скорость звонка менеджера
Просадка по проектам связана:
  • Падение спроса на покупку франшизы и готовый бизнес (спрос падает, бюджет остается тот же и яндекс ищет новые сегменты / площадки, не всегда качесвенные)
  • Отключение сенсея (увеличение цены квала)
  • Отсутствие качественных посадок и креативов у подрядчиков, транслирующих ключевые смыслы франшизы
  • Отсутствие уникализации креативов / посадок под разные сегменты
  • Потеря интереса к франшизе из-за долгого дозвона МОПов
Общая ситуация